пятница, 21 октября 2011 г.

Грустить.

Иногда так хочется погрустить, но со смыслом что ли...

Иду себе такая, тра-ля-ля, дочку из сада забирать. В голове ураган мыслей мимо проносится, не задерживается, так - "Хорошо что в сапогах пошл...", " для супа марковка...", "а ткани то какие", "ой, на девочке какой дождивичек хороший, вот бы в горошек, парам-пам-пам - это Никита???"
Мысли летят ни как написано, а параллельно, обганяя друг друга, съедая оканчания... Иду себе не напрягаюсь...
И тут (тададатам!!!) - незнакомый мужчина спрашивает: - Девушка, а для чего Вы живете!!
Я сачала не поняла, а потом - пожалела что поняла вопрос... Вот так идешь себе (чуть ни в припрыжку) траля-ля-ля-ля, а потом - тададатам -и ты уже идешь так- там-там-тадам...

В этот вечер грустилось мне, но грустилось не из-за вопроса, я задумалась - становлюсь поверхностной, ни конкретной, так что ли. Человек о таких "ВЕЩАХ" думает, а у меня-  трали-вали-траля-ля "марковка для супа". Правда в свое оправдание могу сказать, видно серьезные мысли приходят ни совсем в трезвые головы, наверное в трезвых головах стабилизатор напряжения лучше работает, по принцыпу самозащиты сознания.

Вообщем еслит надо грустить со смыслом и с чистыми слезами в конце (ох, мужчинам ни понять как иногда приятно поплакать от души) то обязательно смотреть это:

1. Один день.  (очень красивый, плакательный фильм в конце которого много вопросов...)


 
2. Жизнь как она есть. Тут выйдет даже посмеяться,



Грустите с удовольствием (толко не часто!?)

9 комментариев:

  1. )) здорово так написано ))
    а ведь правда)) хотя если каждый день задумываться для чего я живу...то так вся жизнь бестолку и пройдёт ))
    я второй фильм видела, смешной!!! надо будет и плакательный посмотреть ))

    ОтветитьУдалить
  2. О, спасибо, люблю такие фильмы, "Один день" не смотрела. Из последнего понравился "Древо жизни", это из моего любимого философского. А из романтичного недавно посмотрела "Послание в бутылке", фильм не новый, но плакательны-душевный.

    ОтветитьУдалить
  3. А, какой у тебя самый любимый? У меня "Свидание на одну ночь" или "Пока ты спал"....блин....нет "Дом у озера"...

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, спасибо, пошла скачивать! Из тобой перечисленных больше всего мне нравится Дом у озера, еще люблю Город ангелов (Мэг Райн люблю, и Кэйдж там такой трагичный...) тже филосовкий ... и романтичный

    ОтветитьУдалить
  5. Да, забыла - еще когда посмеятся, но с толком, душевно так, не над американскими шутками ниже плинтуса, а что бы в сердце "ПРАЗДНИК" - то "День радио" и "О чем говорят мужчины" !!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот буквально вчера посоветовали тоже "Один день" посмотреть, надо скачать...А если перестать думать о "морковках", задумывать только о высоком и серьезном, станет скучно и грустно жить, наверно...

    ОтветитьУдалить
  7. "Август Раш" обязательно посмотрите, причем вместе с детьми, это современный фильм про гениального мальчика в музыке, у него оскар за музыку, есть в нем эпизод когда мальчик выходит в центр большого города и все звуки (шуршание пакета, гудение машин, топот людей) складывается в потрясающую музыку. И вообще фильм душетрепательный.

    ОтветитьУдалить
  8. Смотрела, как я про него могла забыть! Великолепный фильм! Доча моя еще не доросла, годика через n, обязательно покажу. Спасибо что напомнила.

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуй Даша) спасибо)) этих фильмов не видела, про "день радио" согласна.
    А из серии "послание в бутылке" недавно пересмотрела "дневник памяти"...

    ОтветитьУдалить