вторник, 3 июля 2012 г.

Оберег "Мой Дом"

Все вышивальщицы знают уйму примет связанных с вышивкой, есть приметы связанные с рождением детей, есть приметы, следуя которым можно найти свою половинку, есть еще такая примета - Вышивка с сюжетом собственного дома помогает в обретении своего жилья…

Ах, если бы все было так просто, люди бы не ипотеку брали, а вышивальные наборы... представьте, очереди в вышивальных магазинах и крик продавщиц - "Больше одной в руки не давать!". Зато теперь меня не будут глодать мысли, "а если бы я вышила, может быть все само как-то обрелось". У меня есть свой дом - да, пусть он из канвы и мультиколора DMC, зато какая прекрасная рамочка (спасибо "солнечной" Кире http://kirasforest.blogspot.com/), а свой дачный дом мы обязательно построим и квадратные метры это наживное.

Дизайн Натальи Млодецкой.

У меня, кстати, появилась своя примета: Если я взялась за вышивку - 100% долгострой выйдет.

А какие у Вас есть приметы связанные с рукоделием?

Вышивка "оберег" Наталья Млодецкая

Вышивка "оберег" Наталья Млодецкая

11 комментариев:

  1. Даша! Мало фотографий! Очень мало! Хочется подробностей!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота-то получилась!!!!А подробностей хочется очень:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! У меня такая же примета, если вышивка большая)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво! и тоже присоединяюсь к всеобщей просьбе - побольше фото!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже, какая красота! восхищаюсь!)

    ОтветитьУдалить
  6. Вышила домик, явно дачного типа, потому, что с овечками. И подумала, а зачем он мне? Я ведь дитя асфальта и бетона и не люблю в земле ковыряться. Даже цветы на подоконнике выживают самые стойкие. На следующий день, приходит свекровь домой и говорит, что ЕЕ свекровь переписала на нее дачу. Двухэтажную, как на вышивке. Только без живности).

    ОтветитьУдалить
  7. Наверное, что то в воздухе летало... Очень приятно читать Ваш комментарий, спасибо! Не удивлюсь если свекровь, через какое -то время подумает и про овечек. Мама моя мечтает когда у нас будет дом завести мини пони, и похоже эта мечта всерьез. Пойду мини пони вышивать....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про живность не знаю, но вторую дачу свекровь будет покупать) И тонко намекала на то, что хочет завести там курочек.

      Удалить
  8. Как мне нравится этот домик! Но по примете он превратился в долгострой:)Хоть у Вас полюбуюсь)))

    ОтветитьУдалить
  9. Рада что заглянули, уверена что все долгострои доделаются и будут вас радовать... мне мой домик очень душу греет особенно в первые утренние часы полусвета и аромата кофе из турки... чаще сбежавщего...

    ОтветитьУдалить
  10. очень нравится, шикарная вышивка!!! дарю Наградку!!!http://lyshaastakhova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить