четверг, 18 октября 2012 г.

Зайка Софийка


Зайка в маленьких руках
В мыслях, в радостных глзах,
Под подушкой, на подушке и в коробке, где игрушки.
Он со мной идет гулять, он со мной не хочет спать
И зевает тоже он, мамая, я здесь не причем!
Обниму тебя скорей мой пушистый, мягкий зверь!

зайка по правилам тедди
 
 
Немецкая вискоза,американский хлопок, 5- ть шплинтов, металлический гранулят, синтепух, стеклянные глазки, вышитый нос, тонировка пастелью, тонированное кружево и шолковая лента, старинная секлянная пуговица
 
 
Дальше много фото (осторожно трафик)


                        зайка по правилам тедди               


зайка по правилам тедди


5 комментариев:

  1. Даша.....какой он, зайка, лапочка ;-))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой он живой! Потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасный,добрый заюшка!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ИИиииии....Какой он милый!!! Хочется также к нему прижаться! Фотографии с Машей очень-очень нежные и трогательные!

    У меня для тебя наградка! Вдохновения и творческих успехов! И по-больше таких заек)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо вам за теплые слова. Мне всегда хочется делать лучше и лучше, ваши отзывы мне помогают. Спасибо!

    ОтветитьУдалить