пятница, 9 сентября 2011 г.

Блуза Доченьке

Пропала я на два месяца. То дача с посадками, потом отпуск в Черногории (завтра расскажу и покажу), поездка на родину. Делалось в это время много всего, только у меня большая часть не фотографируется в принципе, тли дарится (забирается) сразу, либо ждет хорошего освещения и не дожидается, уходит жить в другой дом.


Люблю я когда девочки в розовом, и когда кружавчики тоже люблю. Искала такую блузочку, но или Маняшке не нра, либо мне (стразы, вышивка золотом, и аппликация одновременно). А я то кружавчики люблю… Эх. Проще сшить чем найти «такую же только с перламутровыми пуговицами».


Были в зоопарке и я свою "обезьянку" пыталась поймать без рожиц. Это самые приличные. А фото из Черногории - как будто мы с разными детьми.

4 комментария:

  1. Блузочка оооочень нежная,такая воздушная!!!! Хозяюшка её просто красавица!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно лучше сшить - мамины вещи ещё и оберегают ребёнка. Блузка замечательная! Доченька ещё замечательнее!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какая нежная блузка,дочке очень идет!

    ОтветитьУдалить